Cat6 несет силу?
Безопасно ли пробежать 24vac через кабель 23 AWG Cat6
Пожалуйста, имейте в виду, что это не стандартная практика.
Корник справочный центр
Чтобы отправить питание вниз по кабелю Cat5 или Cat6, вам нужно удалить 2 пары из кабеля.
Одна пара будет использоваться для положительного, другая пара для негативного
Это решение полезно, когда нет POE, и вам требуется прямое соединение между двумя устройствами, E.г. интерком.
Пожалуйста, имейте в виду, что это не стандартная практика.
1. Прекратите кабель, используя 2 пары, 1 пару в булавках 1 и 2, а вторая пара в булавках 3 и 6. Оставьте остальные 2 пары в сторону, не отрубите их.
2. На одной стороне кабеля прикрепите клеммной блок с разъемом постоянного тока, вы можете прикрепить кабель питания вашего устройства к блоку клемма.
3. На другой стороне кабеля прикрепите блок клеммы и кабель питания вашего устройства.
Безопасно ли пробежать 24vac через кабель 23 AWG Cat6?
Я приобрел Ubiquiti Unifi G4 Doorled, и его требования говорят, что он нуждается в мощности переменного тока вместо DC. Я понимаю, что кабели Cat6 – это просто медь и может эффективно носить электрический сигнал, но я хотел бы знать, безопасно ли на 24 В переменного тока над ними. Это источник питания, который я приобрел для дверного звонка (который я подтвердил работы, и это лист спецификации для дверного звонка. Если Cat6 Cable не идеально подходит для этого использования, что я должен искать при покупке кабеля? Заранее благодарю!
спросил 3 июля 2021 года в 9:45
101 1 1 Серебряный значок 2 2 бронзовых значков
3 ответа 3
Что я хотел бы знать, так это если бы безопасно пробежать 24 вака.
Кабель Cat6 подойдет для этого напряжения. Системы POE (Power Over Ethernet) работают на уровне 48 вольт, округ Колумбия, и они переносят это напряжение на кабеле Cat6. Пиковое напряжение 24 В переменного тока составляет 33.9 вольт. Итак, это хорошо в соответствии с требованиями по кабелю Cat6.
Этот кабель Cat6 утверждает, что пиковое напряжение может быть 230 вольт: –
Вы не упомянули текущую обработку, поэтому я предполагаю, что у вас есть это под контролем.
ответил 3 июля 2021 года в 9:57
424K 28 28 Золотые значки 345 345 Серебряные значки 747 747 Бронзовые значки
Большое спасибо за ваш ответ! Я не уверен в текущей обработке. Это лист спецификации для кабеля, который у меня есть. Загрузки.Voltexelectrical.компонент.AU/Files/PDF/…
3 июля 2021 года в 10:35
\ $ \ beggingroup \ $ @ajdi вы спросили “Безопасно ли пробежать 24vac через кабель 23 AWG Cat6?“И я сказал да. Это сайт вопросов и ответов. Работа выполнена, насколько я понимаю. \ $ \ endgroup \ $
3 июля 2021 года в 10:42
\ $ \ BegingRoup \ $ таблица имеет максимальное потребление мощности как 12VA, так что 500 мА \ $ \ EndGroup \ $
3 июля 2021 года в 11:17
\ $ \ BeggingRoup \ $ @jasen Какой лист данных – тот, который связан? И какой? \ $ \ endgroup \ $
3 июля 2021 года в 11:31
\ $ \ BeggingRoup \ $ Обязательно поместите предохранитель на вывод источника питания для защиты кабеля. Ты не ДОН’Не хочу сжечь свой дом. \ $ \ endgroup \ $
3 июля 2021 года в 14:41
Можете ли вы использовать кабель Ethernet Cat 5/6 для силовых устройств?
Могу ли я использовать 4 пары на кабеле Ethernet для подачи питания?
Конечно. Они просто провода.
Могу ли я использовать 6 проводов в VCC и 2 на землю?
Конечно. Они просто провода.
Могу ли я подавать разные напряжения на одном кабеле?
Конечно. Они просто провода (и у вас есть 8 из них). В целях питания постоянного тока, скручивание на самом деле не имеет значения.
- Если вы планируете использовать больше, чем около 1 ампер на проволоку, убедитесь, что у вас есть размер проводов, так что
Вы можете найти сопротивление и максимальный ток. Смотрите здесь: Cury Over Cat6 Ethernet Cable - Если у вас есть один централизованный источник энергии, то может быть хорошей идеей поставить отдельный предохранитель на каждую власть
Провод (в конце с источником питания). Не наземные провода. - Если вы сделаете это, вы, очевидно, не можете использовать одни и те же провода для Ethernet. Ethernet 100 Мбит / с нуждается только в 4 проводах, хотя,
Таким образом, вы можете использовать остальные 4 для питания. - Существует стандартная система для этого под названием POE (Power Over Ethernet). С По, ты может Используйте те же провода
для Ethernet. Это использует 48 В и может передавать вплоть до 60 Вт мощности на каждом кабеле (но это также зависит от
источник питания и приемник). Если вы решите использовать POE, вы можете использовать стандартное оборудование вместо создания вашего
собственный. Устройства, которые отправляют POE Power, называются Пе форсунки и устройства, которые получают питание, называются
Поплитеры По.
Безопасно ли пробежать 24vac через кабель 23 AWG Cat6
Пожалуйста, имейте в виду, что это не стандартная практика.
Корник справочный центр
Чтобы отправить питание вниз по кабелю Cat5 или Cat6, вам нужно удалить 2 пары из кабеля.
Одна пара будет использоваться для положительного, другая пара для негативного
Это решение полезно, когда нет POE, и вам требуется прямое соединение между двумя устройствами, E.г. интерком.
Пожалуйста, имейте в виду, что это не стандартная практика.
1. Прекратите кабель, используя 2 пары, 1 пару в булавках 1 и 2, а вторая пара в булавках 3 и 6. Оставьте остальные 2 пары в сторону, не отрубите их.
2. На одной стороне кабеля прикрепите клеммной блок с разъемом постоянного тока, вы можете прикрепить кабель питания вашего устройства к блоку клемма.
3. На другой стороне кабеля прикрепите блок клеммы и кабель питания вашего устройства.
Безопасно ли пробежать 24vac через кабель 23 AWG Cat6?
Я приобрел Ubiquiti Unifi G4 Doorled, и его требования говорят, что он нуждается в мощности переменного тока вместо DC. Я понимаю, что кабели Cat6 – это просто медь и может эффективно носить электрический сигнал, но я хотел бы знать, безопасно ли на 24 В переменного тока над ними. Это источник питания, который я приобрел для дверного звонка (который я подтвердил работы, и это лист спецификации для дверного звонка. Если Cat6 Cable не идеально подходит для этого использования, что я должен искать при покупке кабеля? Заранее благодарю!
спросил 3 июля 2021 года в 9:45
101 1 1 Серебряный значок 2 2 бронзовых значков
3 ответа 3
\ $ \ BegingRoup \ $
Что я хотел бы знать, так это если бы безопасно пробежать 24 вака.
Кабель Cat6 подойдет для этого напряжения. Системы POE (Power Over Ethernet) работают на уровне 48 вольт, округ Колумбия, и они переносят это напряжение на кабеле Cat6. Пиковое напряжение 24 В переменного тока составляет 33.9 вольт. Итак, это хорошо в соответствии с требованиями по кабелю Cat6.
Этот кабель Cat6 утверждает, что пиковое напряжение может быть 230 вольт: –
Вы не упомянули текущую обработку, поэтому я предполагаю, что у вас есть это под контролем.
ответил 3 июля 2021 года в 9:57
424K 28 28 Золотые значки 345 345 Серебряные значки 747 747 Бронзовые значки
\ $ \ BeggingRoup \ $ Большое спасибо за ваш ответ! Я не уверен в текущей обработке. Это лист спецификации для кабеля, который у меня есть. Загрузки.Voltexelectrical.компонент.Au/files/pdf/… \ $ \ endgroup \ $
3 июля 2021 года в 10:35
\ $ \ beggingroup \ $ @ajdi вы спросили “Безопасно ли пробежать 24vac через кабель 23 AWG Cat6?“И я сказал да. Это сайт вопросов и ответов. Работа выполнена, насколько я понимаю. \ $ \ endgroup \ $
3 июля 2021 года в 10:42
\ $ \ BegingRoup \ $ таблица имеет максимальное потребление мощности как 12VA, так что 500 мА \ $ \ EndGroup \ $
3 июля 2021 года в 11:17
\ $ \ BeggingRoup \ $ @jasen Какой лист данных – тот, который связан? И какой? \ $ \ endgroup \ $
3 июля 2021 года в 11:31
\ $ \ BeggingRoup \ $ Обязательно поместите предохранитель на вывод источника питания для защиты кабеля. Ты не ДОН’Не хочу сжечь свой дом. \ $ \ endgroup \ $
3 июля 2021 года в 14:41
\ $ \ BegingRoup \ $
Будь осторожен. Чтение 1 -го ответа, я вижу, что POE рассчитана на 48 В DC, а Ubiquiti указывает 24 В переменного тока AC. Я видел аналогичные вопросы для термостат -проволоки, и профессиональные HVAC Techs не используют CAT 5 или CAT 6 провода для термостата.
Спецификации переменного тока отличаются от спецификаций постоянного тока. Проблема не в том, что дверной звонок Ubiquiti нуждается больше, чем власть уровня POE. Дело в том, что трансформатор отправит 24 вольт AC в течение 24 или 23 WG Wire Cat 5 или Cat 6 кабель данных, и небольшой перевод в проводе может быть достаточно, чтобы испортить напряжение до двери. Итак, я искал AWG для 24 -вольт -трансформатора дверного звонка, и на диаграммах показаны 20 AWG для низкого усилителя, 50 футов и 18 AWG -проволоки для более высокой силы и/или длинных пробежек. Это не дверной звонок, которому нужен больший размер провода, его трансформатор. Примечание: 18 AWG больше, чем 22 -кратный провод. 22 провода AWG больше 24 AWG и т. Д. Смотрите ссылку ниже.
Можете ли вы использовать кабель Ethernet Cat 5/6 для силовых устройств?
Могу ли я использовать 4 пары на кабеле Ethernet для подачи питания?
Конечно. Они просто провода.
Могу ли я использовать 6 проводов в VCC и 2 на землю?
Конечно. Они просто провода.
Могу ли я подавать разные напряжения на одном кабеле?
Конечно. Они просто провода (и у вас есть 8 из них). В целях питания постоянного тока, скручивание на самом деле не имеет значения.
- Если вы планируете использовать более 1 ампер на проволоку, убедитесь, что у вас есть размер проводов, чтобы вы могли искать сопротивление и максимальный ток. Смотрите здесь: Cury Over Cat6 Ethernet Cable
- Если у вас есть один централизованный источник питания, то может быть хорошей идеей поместить отдельный предохранитель на каждом электронном проводе (в конце с источником питания). Не наземные провода.
- Если вы сделаете это, вы, очевидно, не можете использовать одни и те же провода для Ethernet. Ethernet 100 Мбит / с нуждается только в 4 проводах, поэтому вы можете использовать остальные 4 для питания.
- Существует стандартная система для этого под названием POE (Power Over Ethernet). С По, ты может Используйте те же провода для Ethernet. Это использует 48 В и может передавать вплоть до 60 Вт питания на каждом кабеле (но это также зависит от источника питания и приемника). Если вы решите использовать POE, вы можете использовать стандартное оборудование вместо создания собственного. Устройства, которые отправляют POE Power, называются Пе форсунки и устройства, которые получают питание, называются Поплитеры По.
- Если вы используете обычные разъемы Ethernet (я.эн. Разъемы RJ45) затем придет какой -то придурок и подключите устройство Ethernet, которое является коротким замыканием. Вы должны быть готовы к этому. Может быть. (Спасибо Awjlogan в комментариях)
Если вы планируете установить их навсегда, вам также необходимо проверить, что говорит ваш строительный кодекс о низковольтной проводке. Могут быть дополнительные требования, такие как сохранение низковольтной проводки, отделенной от сетевой проводки.
Могу ли я провести питание через кабель Ethernet
Я подумываю использовать кабель Cat6 для отправки видео и питания в камеры видеонаблюдения. Я знаю, что кабель Cat6 может нести видеосигнал, но я хочу знать, смогу ли я также передать питание камерам через одну пару проводов кабеля Ethernet.
- Ethernet
- Власть-этерерте
22K 16 16 Золотые значки 78 78 Серебряные значки 112 112 Бронзовые значки
спросил 6 июня 2012 года в 4:13
user1315279 user1315279
141 2 2 Золотые значки 3 3 Серебряные значки 8 8 Бронзовые значки
Технически вы можете отправлять питание по любому кабелю. Приемный конец просто должен поддержать его.
6 июня 2012 года в 4:21
Помекивая, Power-Ethernet, вы, кажется, ответили на свой собственный вопрос, однако.
6 июня 2012 года в 4:21
Как то, что Нейт и Коул сказали, теоретически, вы можете использовать любой кабель, который хотите, это зависит только от распиновки устройств.
3 марта 2019 в 6:20
5 ответов 5
Да, пока ваше устройство поддерживает POE (Power Over Ethernet).
Вам также понадобится переключатель, который поддерживает POE, или вам нужно добавить POE на линию с адаптером.
ответил 6 июня 2012 года в 4:20
Фразелл Томас Фразелл Томас
345 1 1 Серебряный значок 3 3 Бронзовые значки
Извините, я не понял полностью. Что такое различие между POE и нормальной силой. Я просто хочу использовать его в качестве среднего. Я имею в виду один конец, который я хочу поднять одну пару проводов Ethernet 8 для камеры видеонаблюдения и другого конца к адаптеру Power Suppy. Могу ли я просто присоединиться к ним с лентой
6 июня 2012 года в 4:30
@user1315279, Poe – это стандартный способ сделать то, о чем вы спрашиваете. Попытка использовать кабель Ethernet для переноски напряжения или тока выше может быть опасной.
10 июня 2012 года в 18:15
Если ваш вопрос таков, я думаю, вы спрашиваете о подключении входов питания камеры видеонаблюдения к проводам в кабеле Cat6, как это:
| ] --- V+ | ] --- v+ * к камерам CCTV * | ] --- v+ * к источнику питания * | ] --- V- / GND V- / GND V+ | | | | | | * Cat6 Cable* | .__. | | _______________________________________________ | __ | __ |||| \ ___________________________________________________________ |
Если так, то да, вы можете сделать это. Просто убедитесь, что вы не рисуете слишком много питания через кабели